Как правильно сэкономить на ремонте подвески?

  • 15 апреля 2018

Мартовский снег уже начал таять и синоптики обещают Уралу плюсовую температуру в конце недели. Не все автомобилисты смогут этому порадоваться: растаявший асфальт и множество ям заставляют по-новому звучать подвеску некоторых автомобилей.

Одна из известных проблем ходовой части автомобилей Nissan является выход из строя сайлентблоков подрамника.
Данной проблеме особенно подвержены модели Micra, Note, Tiida, X-trail, Qashqai. Конструктивно у производителя Nissan сайлентблоки подрамника не на все модели идут отдельной запчастью, а зачастую продаются вместе с самим подрамником в сборе. 
Опытные же автовладельцы знают, что вовсе не обязательно брать деталь в сборе. Найти отдельно сайлетблоки не оригинального производства достаточно просто. Не стоит опасаться аналогов, если устанавливаете их в специализированном сервисе по рекомендации специалистов. 

Что такое сайлентблоки и почему так важно следить за их состоянием?

Сам сайлентблок является связующим звеном между подрамником и кузовом автомобиля. Подрамник является основой передней части ходовой, на нем крепится основная часть передней подвески автомобиля, такие как передние рычаги, рулевая рейка, стабилизатор поперечной устойчивости, а также подушка крепления двигателя. Исходя из этого, конструктивно в подрамник установлены сайлентблоки, чтобы смягчать неровности дороги и комфортно управлять авто. Выход из строя сайлентблоков подрамника в условиях эксплуатации на наших дорогах происходит при пробеге 60-80 тысяч или три, четыре года. 

Разрыв сайлентблока влечет за собой глухие посторонние стуки в подвеске автомобиля. Разрыв сайлентблока не только создает не приятные звуки, но влияет на техническое состояние Вашего автомобиля. 
Вовремя не устраненная проблема порванного сайлентблока влечет за собой поломку верхних рычагов подрамника, так как на них переходит основная нагрузка при разрыве сайлентблока. Так же постепенно увеличивается нагрузка и на другие узлы ходовой части автомобиля, уменьшая их время службы.
Все это может привести к трудоемкому и дорогостоящему ремонту. При своевременной и точной диагностике проблема устраняется снятием подрамника и заменой разорванных сайлентблоков на новые. 


Cтоимость нового заднего сайлентблока подрамника начинается от 680 рублей (для Nissan J10 T31 F15 )


При этом вы возвращаете былую комфортность и управляемость вашего автомобиля, приобретая уверенность за рулем.


 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
Задать вопрос

Задайте любой интересующий Вас вопрос и мы свяжемся с Вами!




Notice: Undefined variable: microdatapro in /var/www/nissan/data/www/beta.nissan66.ru/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/common/footer.tpl on line 341