Чистка форсунок: узнайте, нужно ли это вашему авто?

  • 13 марта 2018

Причины загрязнения форсунок двигателя 
Не секрет, что качество топлива у нас в стране оставляет желать лучшего. Экстремальные режимы работы двигателя, простои в пробках, перепады температур, низкое качество дизельного топлива приводит к тому, что со временем на компонентах системы впрыска оседают различные загрязнения. 

И если от механических загрязнений частично спасают топливные фильтры, то воск, смолы, гудрон проникают в топливную систему вместе с бензином и дизтопливом. Форсунка постепенно "зарастает" отложениями и не обеспечивает впрыск нужного количества топлива для работы двигателя. Если на этом этапе не провести очистку форсунок от отложений, то это может вызвать повышенный износ деталей, закоксовывание, проблемы с запуском двигателя и ряд других сложностей, которые влияют на режим сгорания топлива и увеличивают нагрузку на двигатель. 

Зачем нужна промывка форсунок? 
Из-за загрязнения форсунок возникают нарушения в работе двигателя, которые могут выражаться в следующем: 

◽Расход топлива увеличен. 
◽Запуск двигателя затруднен, особенно "на холодную". 
◽На холостом ходу двигатель работает нестабильно, троит. 
◽Заметны "провалы" при резком нажатии на педаль газа. 
◽Снижение мощности и динамики разгона. 
◽Хлопки в системе выпуска. 
◽Отработанные газы приобретают темный оттенок, становятся более токсичными. 
◽Частые поломки лямдба-зонда.

Если вы обнаружили у вашего автомобиля один или несколько признаков загрязнения форсунок - обратитесь к специалистам. Только после детального анализа опытный моторист порекомендует прочистку форсунок или другое мероприятие, направленное на улучшение работы двигателя (все решает диагностика, так как эти же признаки могут быть следствием и других неисправностей).

Если вы решили проконсультироваться со специалистом прямо сейчас - звоните (343)214-28-08. 

Интервалы обслуживания форсунок: 
1.Пробег до 30 000 км. 
При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики. 
2. От 30 000 до 50 000 км. 
Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок. 
3. От 50 000 до 80 000 км. 
Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется. 
4. От 80 000 км. Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, необходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр. По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива. 

Главное, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. 

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
Задать вопрос

Задайте любой интересующий Вас вопрос и мы свяжемся с Вами!




Notice: Undefined variable: microdatapro in /var/www/nissan/data/www/beta.nissan66.ru/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/common/footer.tpl on line 341