Приглашаем в Ниссан Клуб! Общение по интересам, помощь автовладельцам, неформальные встречи - всё это для Вас!

Вступить в клуб

Технические характеристики, вопросы ремонта и обслуживания, правовые вопросы

Перейти в раздел

   Телефон:
   (343) 214-28-08

   Адрес: г. Екатеринбург,
   ул. Кислородная, 7

Поиск по каталогу

Тест-драйв Nissan

Тест-драйв: Все полноприводные Nissan (2012)

Выезд на лёд Байкала — лишь с разрешения соответствующей инстанции! И дело не только в экологии. Поверхность озера промерзает неравномерно, и вероятность уйти на дно тем выше, чем ты дальше от берега.

С тройная шеренга Ниссанов поблёскивает на солнышке. В моём распоряжении почти вся гамма полноприводников японской марки. От монументального Nissan Patrol до озорного мини-кроссовера Juke. Чуть поодаль стоит Teana. Бизнес-седан тоже с приводом на все колёса. Не хватает в этой компании разве что спорткара GT-R. Но мощному купе здесь не место, ведь «зажигать» нам придётся не по гоночному треку, а по льду озера Байкал.

Идея собрать все полноприприводные модели марки в одном месте не нова, но по-прежнему эффективна. Мол, выбирайте машину, тип дорожного покрытия (асфальт, заснеженная грунтовка, лёд) и сравнивайте. Тем более что и сравнивать-то есть что. У одних Ниссанов подключение полного привода автоматическое, у других это нужно делать вручную. Есть варианты с раздаточной коробкой и понижающей передачей, а например, у Джука пакеты фрикционов по краям заднего редуктора имитируют работу активного дифференциала. Выбирай, что душе угодно!

Из тринадцати моделей Ниссанов, предлагаемых в России, у десяти — модификации с полным приводом. Квадроцикл не в счёт. Он, как и остальной инвентарь, предназначался исключительно для сугреву.

Дабы восполнить информационный пробел, стремлюсь побыстрей оказаться за рулём кроссовера Murano, который не так давно получил российскую прописку и теперь наряду с Теанами и Икстрейлами собирается на заводе под Питером. Однако совершить двухсоткилометровый марш-бросок от Улан-Удэ до берега Байкала на намеченной машине не удалось. Знаете, почему? Восемь экипажей, проспорив добрых полчаса, так и не смогли полюбовно решить, кто на чём поедет. Трения не вышли за рамки шутейных перепалок, но машины пришлось распределять по лотерейному принципу. Тянем бумажку, зачитываем вслух — пикап Nissan Navara.

Мужественная внешность Навары разбавлена хромированным декором. Несмотря на почтенный возраст и отсутствие рестайлинга, пикап и поныне выглядит современно.

Утилитарный грузовичок с турбодизелем 2.5 л и «автоматом» бодро берёт с места и поначалу радует приемлемой для пикапа плавностью хода. Трясёт, но отдача от проезда серьёзных неровностей рассеивается между листами рессор задней зависимой подвески, а острые пики скругляют высокопрофильные шины. Но чем выше темп, тем труднее управлять Наварой. Вот, не успев отработать профиль волнистого бурятского асфальта, грузовичок пускается в пляс. Для передней подвески, придавленной силовым агрегатом, это вальс — плавные перемещения в пределах своей полосы, которые хоть и не добавляют водителю уверенности, но, по крайней мере, не напрягают его. А вот лёгкий задок даёт гопака, и едва ли не половину пути до Байкала скачет по своей траектории. Временами она может отличаться от той, что задана передней осью, более чем на полметра, а если не успел уклониться от кочек на дуге поворота, то можно и напугаться.

Систему стабилизации на пикапе лучше не отключать, по крайней мере до тех пор, пока не приспособитесь к серьёзным задержкам в поведении машины в ответ на сброс и добавление газа.

Но главное, что из-за тряски, а также из-за излишне медлительной работы автоматической трансмиссии мы не можем поддерживать темп, заданный коллегами на более совершенных Ниссанах. Коробка с задумчивостью шахматиста переваривает пять вверенных ей передач и то и дело уличает четырёхцилиндровый мотор то в недостатке момента на низких оборотах, то в отсутствии живости на верхах. Неплохая связь по рулю и мощные тормоза общую картину уже не меняют, но, по крайней мере, позволяют сохранять связь с машиной, которая, уверен, преобразится, если пользоваться ею по прямому назначению. Увы, кузов нашего пикапа был пуст, отсюда и не совсем приятные впечатления.

Для глухой бурятской деревушки футуристичный Nissan Murano, что инопланетный корабль, — странная и непонятная техника.

Теперь Murano. Я подозревал, что после пикаповской встряски ощущения от езды на нём будут несколько отличаться от реальных. Но автомобиль, названный в честь острова в венецианском заливе, известного своими стеклодувами, оказался и вправду неплох. После ночной стоянки на тридцатиградусном морозе подвеска кроссовера озвучивала неровности щербатой грунтовки лишь первые пару минут пути. Затем, прогревшись, просто перестала их замечать. Впереди небольшой трамплин — отрыв всех колёс, приятное чувство невесомости и по-кошачьи мягкое приземление.

Подвеска Murano универсальна. Она неплохо справляется с неровными дорогами, удерживает кузов от кренов в поворотах и позволяет кроссоверу летать. Только низенько.

И на асфальте никаких проблем. Плотное усилие на руле улучшает твёрдость курса на прямой и даёт полное представление о состоянии дорожного полотна. Держась за пухлый бублик и чувствуя, как усыхает поток обратной связи, я точно знаю, что под снежной периной, накрывшей трассу за ночь, спрятался коварный ледок, а вот вираж, который поначалу показался скользким, напротив, даёт возможность добавить газу. По возрастающему усилию на руле нетрудно понять, что зацеп здесь — что надо. Жаль, возможности 250-сильного мотора V6 на местечковых дорогах полностью не раскрыть.

Интерьер менее футуристичен, чем внешность. По крайней мере, попав сюда, ты точно знаешь, что это Nissan.

Рабочее место водителя построено по американским лекалам: рулевая колонка качается на коротком плече, боковая поддержка передних сидений слабая. Нарядные приборы портит обилие мелких рисок.

«Шестёрка» почти без запаздываний реагирует на подачу топлива и отвечает мощным ускорением на глубокие перемещения акселератора, но как она проявит себя в реальном трафике, понять невозможно — дороги пусты. Зато ниссановский вариатор CVT — лучшее доказательство тому, что присущие бесступенчатым трансмиссиям недостатки — не более чем миф, основанный на слабой инженерии фирм-конкурентов. Ни привычного однонотного воя, ни ощущения раздвоенности в работе мотора и коробки здесь нет и в помине. Вариатор связан с акселератором крепкой нитью и даже при максимальном ускорении не пытается бежать впереди основного паровоза.

На высоких скоростях отличительные особенности Murano: хорошая курсовая устойчивость и... шум ветра, путающегося в передних стойках и зеркалах.

Пожалуй, единственный недостаток Murano — это несовершенная аэродинамика, которая перестаёт ладить с потоками набегающего воздуха на трассовых скоростях, что оборачивается повышенным шумом ветра. Да и колёсные арки неплохо бы получше укрыть звукоизоляционными матами: дробь камушков по кузову совсем некстати. Но даже несмотря на эти промахи, у меня сложилось твёрдое убеждение, что этот автомобиль остался недооценён нашими покупателями. Очень может быть, что ездовой характер кроссовера стал заложником неоднозначной внешности.

Четыре камеры продолжат работать, если скорость движения не превышает 15 км/ч. Этого вполне хватит для парковки и передвижения в стеснённых условиях. В дополнение можно сделать акцент на одной из боковых камер, тогда соответствующая картинка займёт половину экрана.

Вот и берег Байкала. Эх, сейчас посмотрим, как Murano умеет скользить, тем более что, по японской привычке, система стабилизации здесь отключается полностью. «Стоп! — категоричны инструкторы. — Машину оставьте на берегу. На льду вас ждёт другая техника». Это Nissan Juke, для которого расчистили огромную ледовую площадку управляемости, и Nissan Qashqai с системой кругового обзора, которую начали ставить на кроссовер совсем недавно. Схема известна: две камеры по бокам, одна спереди и одна сзади, но Qashqai стал первым кроссовером среднего ценового диапазона, получившим такую систему. И пусть качество картинки на центральном дисплее средненькое, да и сильно ухудшится, когда «глазки» покроет грязь. Но сейчас они чистые, и слалом между подкрашенных красным ледяных конусов не вызывает никаких проблем. Удобная, надо сказать, штука, жаль, что заполучить её можно только в максимальной комплектации Кашкая LE+ (от 1 031 000 рублей).

На льду полноприводный Juke оставил двоякое впечатление. С одной стороны, нет сомнений, что система, управляющая вектором тяги, работает, с другой — непонятно, по какому принципу.

А вот заезды на Juke меня разочаровали. Машина ни при чём, она, даже обутая в нешипованные покрышки, неплохо управляется и на голом льду. Но такое покрытие не везде. Чёрный лёд (из-за глубины Байкала, которая в среднем составляет 700 метров) чередуется со снежными наносами, и поди тут пойми, то ли это одна из муфт, прихватив заднее колесо, заставляет кроссовер доворачиваться вокруг вертикальной оси, то ли просто шины зацепились за плотный снег. А если Джука пустить боком, то он, как живой организм, извивается и сам меняет угол заноса, попутно обескураживая водителя совершенно пустым рулём.

Но вряд ли такая мелочь повлияет на продажи экстравагантного малыша. В прошлом году более 15 тысяч Джуков нашли российских владельцев, а сама марка Nissan финишировала с результатом 138 827 проданных автомобилей, застолбив за собой шестое место в общем рейтинге и первое среди японских производителей. Обогнать земляков ниссановцам помогло в том числе и наличие локального производства. На питерском заводе было собрано более 43 тысяч автомобилей, большая часть — модели X-Trail (22 689) и Teana (11 544). А вот так понравившийся мне Murano в списке бестселлеров не значится.

Drive.ru (c)


Смотрите так же:

Сайт для владельцев автомобилей Nissan!

Ниссан Клуб - это компания, объединяющая владельцев автомобилей Nissan:  консультации специалистов по ремонту и обслуживанию Nissan, продажа запчастей (новые и б.у. контраткные, оригинальные и аналоги), авторазбор Ниссан, услуги авторемонта, техобслуживание, общение по интересам, неформальные встречи ниссано-любителей и многое другое!

Добро пожаловать! Вступайте в Ниссан Клуб и пользуйтесь привелегиями!

Вступить в клуб

Специализированный автомагазин Nissan (Ниссан Клуб) специализируется на продаже автозапчастей через интернет и осуществляет доставку запчастей в любой населенный пункт. Жителей Екатеринбурга и области также приглашаем воспользоваться услугами специализированного автосервиса по адресу Кислородная 7.

Обратившись к нам Вы получите следующие преимущества:

Автозапчасти в наличии.

На складе в Екатеринбурге широкий ассортимент автозапчастей: от болтов до двигателей, в том числе кузовное железо. Новые оригинальные запчасти, качественные заменители, а также запчасти, бывшие в употреблении. Если запчастей не оказалось в наличии, мы предложим быструю доставку под заказ.

Невысокие и гибкие цены.

Стоимость автозапчастей и авторемонта для Вас будет гораздо меньше, чем в аналогичных фирмах. Если Вы найдете более дешевые цены, мы сделаем для Вас дополнительную скидку. Дисконтная карта позволяет накапливать скидку на автозапчасти до 25%!

Гарантия на автозапчасти и авторемонт.

Покупая у нас комплексную услугу (запчасти и их установка) Вы получаете гарантию, что неисправность не повторится,  купленная запчасть не выйдет из строя. Гарантия дается даже на запчасти, бывшие в употреблении.

Услуги авторемонта и диагностики.

Благодаря специализации мы имеем хороший опыт ремонта автомобилей марки NISSAN. Сможем решить даже самые сложные проблемы Вашего автомобиля, в том числе оказываем услуги по ремонту вариаторных трансмиссий (CVT), ремонту рулевых реек и др.

Автопомощь. Консультации специалистов Nissan.

Мы подберем оптимальное решение проблемы Вашего автомобиля, популярно объясним и  проконсультируем о возможных причинах возникновения проблем, Поможем устранить не только последствия неисправностей, но и их причину.

Удобное месторасположение.

Недалеко от Вас!
Район ж.д. вокзала, (1-й км. Космонавтов), ул Кислородная д.7 офис 5 (магазин, офис),
автосервис здесь же, на территории таксопарка.
Смотреть карту проезда

Оказание владельцам автомобилей Ниссан комплексной помощи по ремонту, обслуживанию автомобиля и продаже запчастей. Все усилия компании направлены на то, чтобы обслуживание автомобиля было комфортным для клиента.

Отзывы о нас на Флампе
Магазин, склад, автосервис и авторазбор находятся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кислородная 7
Eдиный многоканальный телефон: +7 (343) 214-28-08
Посмотреть контактную информацию   Отправить сообщение

Copyright (c) 2010 - Компания Автохаус, Ниссан Клуб

Яндекс.Метрика X-tracking
 
Уважаемый пользователь! Предлагаем вам принять участие в тестировании новой версии сайта Nissan66.
Так же обращаю Ваше внимание, что уже сейчас Вы можете совершить заказ и наш менеджер его обработает. ×