Приглашаем в Ниссан Клуб! Общение по интересам, помощь автовладельцам, неформальные встречи - всё это для Вас!

Вступить в клуб

Технические характеристики, вопросы ремонта и обслуживания, правовые вопросы

Перейти в раздел

   Телефон:
   (343) 214-28-08

   Адрес: г. Екатеринбург,
   ул. Кислородная, 7

Поиск по каталогу

Тест-драйв Nissan

Тест-драйв: Nissan Teana (2008)

Если на радиаторной решетке (или на корме) заменить эмблему Nissan на Infiniti, готов поспорить: обман распознает только осведомленный о втором пришествии Teana. Интересно, догадываются ли ниссановцы о том, что с ее появлением отберут покупателей не только у конкурентов, но и у собственного люксового подразделения?!

Россия – первая из 85 стран, где появился новый Nissan Teana. А первым городом, который его увидел, стал Калининград, где «Нисан Мотор Рус» решили провести российскую премьеру. Автомобиль продается с 1 июня нынешнего года.

Второе поколение бизнес-седана использует новенькую платформу «D», которая применяется на американских Nissan Altima, Maxima; на ней также «выращен» новый кроссовер Murano, который скоро доберется и до нас. Перед инженерами, работавшими над базой для Teana, стояла задача добиться, прежде всего, предельного комфорта и плавности хода. Разумеется, попутно не потеряв в жесткости кузова и – как следствие – в управляемости.

В отличие от предыдущей, платформа «D» включает шесть лонжеронов (вместо четырех), новую заднюю многорычажку и модернизованную переднюю подвеску с наклоненными на два градуса вперед стойками. Это могло бы увеличить диаметр разворота, но инженеры Nissan «удлинили» рулевую рейку, увеличив, тем самым, угол поворота колеса.

В длину Teana выросла на 5 мм, в высоту осталась прежней, а в ширину прибавила целых 30 мм, которые пригодились, в первую очередь, для увеличения пространства в салоне. А тщательно изучив днища автомобилей предыдущего поколения, японцы решили увеличить и дорожный просвет (на полсантиметра). Российские условия остались прежними – значит, меняться пришлось Teana. Плавные линии, закругленные изгибы крыльев и капота, выдающиеся «объемные» светодиодные фонари и изящные фары: Nissan «подтянули» имидж бизнес-седана, вплотную приблизив его к моделям Infiniti.

Радиаторная решетка и молдинги Teana нового поколения сверкают серебрянкой, а в боковые зеркала вмонтированы повторители поворота: между Infiniti M и Nissan Teana практически не осталось внешних различий. Только шильды на кузове не дадут спутать бизнес- и люкс-исполнение ниссановского Е-класса. Teana выкрашивают в те же цвета, что и прошлое поколение, плюс два новых оттенка: Deep Amethyst Gray (серый) и Framboise Red (красный). Второй цвет Nissan особенно удался: скорее всего, он и будет самым популярным…

В салоне – те же лучшие качества Infiniti. Начиная качественными материалами (пожалуй, кроме «псевдодеревянного» пластика) и заканчивая бортовой информационной системой с сенсорным дисплеем и крупной многофункциональной шайбой контроля. Водительское кресло снабжено электрорегулировками, а пассажирское – еще и поддержкой для лодыжек («оттоманка»). На руле сконцентрирован весь комплекс необходимых тумблеров-кнопочек: не хватает разве что управления климат-контролем. Впрочем, настраивать температуру можно и классическим способом (вращая нужные ручки на центральной консоли), и просто тыкая пальцем в экран (на то он и сенсорный).

К слову, таким же образом можно управлять и другими функциями бортовой системы. Не понравилось внутри Teana разве что отсутствие регулировки руля по вылету и незакрываемые центральные воздуховоды. Кому-то может показаться странным, что кнопки подогрева и вентиляции (!) передних сидений спрятаны внутри бокса-подлокотника. Может быть: зависит от того, как часто вы ими пользуетесь…

Teana оснащают двумя типами двигателей (2.5 и 3.5 л) и одной трансмиссией (вариатор). Привод, как и раньше, – передний. Мне достался топовый вариант: 3.5-литровый 249-сильный седан с вариатором, кожаным салоном, люком и другими приятными опциями, не знакомыми владельцам автомобилей среднего класса.

Надо отдать должное организаторам тест-драйва: маршрут был проложен таким образом, что ввернуть автомобиль в крутой скоростной вираж просто не было возможности. А желание проделать это было убито после первых немыслимо комфортных километров. Если бы не силовая установка (двигатель и КПП), то две сотни километров, которые предстояло проехать от аэропорта Храброво до конечного пункта – Куршской косы, показались бы невыносимо (и даже нестерпимо) комфортными. А ведь именно вариатор год назад подпортил первое впечатление от двухлитрового Lancer и не особенно порадовал, к примеру, на Dodge Caliber. Но когда бесступенчатая коробка интегрирована с мощным, под две с половиной сотни, двигателем, эффект получается полностью противоположным.

Первым толчком Teana реагирует на начало подачи газа – «самообучающийся» вариатор кто-то до нас приучил к динамичному ритму: плавный «набор», а к 1 600 об/мин уже доступен максимум крутящего момента, стремительно тянущий седан вперед. Самое же большое удовольствие получаешь, когда стрелка тахометра взвинчивается выше 5 000 об/мин; при этом мощный подхвативший нас порыв не заканчивается, а длится и длится – вплоть до скорости, предельно близкой к максимальной…

Японцам действительно удалось настроить ходовую так, что и водитель, и пассажиры чувствуют себя плывущими по водной глади на незаведенном гидроцикле – настолько низок уровень шумов, вибраций и колебаний кузова. При этом крены и раскачки в поворотах находятся на отличном (для городской спокойной езды) уровне: их практически нет.

И тормоза хороши. Единственное, кажется, что при начале экстренного торможения электроника слишком ослабляет давление в системе, опасаясь возможности застопоривания колеса. По субъективным ощущениям, в начале замедления можно тормозить эффективнее.

Рулевое управление настроено больше на комфорт, чем на информативность, поэтому руки водителя знают не так много о происходящем под колесами, но «нулевой» градус чувствуется хорошо. На городских скоростях усилие на руле практически отсутствует, а затем – ближе к автострадным лимитам – заметно нарастает. В общем, чтобы не суметь найти общий язык с Teana, нужно очень постараться…

Drive.ru (c)


Смотрите так же:

Сайт для владельцев автомобилей Nissan!

Ниссан Клуб - это компания, объединяющая владельцев автомобилей Nissan:  консультации специалистов по ремонту и обслуживанию Nissan, продажа запчастей (новые и б.у. контраткные, оригинальные и аналоги), авторазбор Ниссан, услуги авторемонта, техобслуживание, общение по интересам, неформальные встречи ниссано-любителей и многое другое!

Добро пожаловать! Вступайте в Ниссан Клуб и пользуйтесь привелегиями!

Вступить в клуб

Специализированный автомагазин Nissan (Ниссан Клуб) специализируется на продаже автозапчастей через интернет и осуществляет доставку запчастей в любой населенный пункт. Жителей Екатеринбурга и области также приглашаем воспользоваться услугами специализированного автосервиса по адресу Кислородная 7.

Обратившись к нам Вы получите следующие преимущества:

Автозапчасти в наличии.

На складе в Екатеринбурге широкий ассортимент автозапчастей: от болтов до двигателей, в том числе кузовное железо. Новые оригинальные запчасти, качественные заменители, а также запчасти, бывшие в употреблении. Если запчастей не оказалось в наличии, мы предложим быструю доставку под заказ.

Невысокие и гибкие цены.

Стоимость автозапчастей и авторемонта для Вас будет гораздо меньше, чем в аналогичных фирмах. Если Вы найдете более дешевые цены, мы сделаем для Вас дополнительную скидку. Дисконтная карта позволяет накапливать скидку на автозапчасти до 25%!

Гарантия на автозапчасти и авторемонт.

Покупая у нас комплексную услугу (запчасти и их установка) Вы получаете гарантию, что неисправность не повторится,  купленная запчасть не выйдет из строя. Гарантия дается даже на запчасти, бывшие в употреблении.

Услуги авторемонта и диагностики.

Благодаря специализации мы имеем хороший опыт ремонта автомобилей марки NISSAN. Сможем решить даже самые сложные проблемы Вашего автомобиля, в том числе оказываем услуги по ремонту вариаторных трансмиссий (CVT), ремонту рулевых реек и др.

Автопомощь. Консультации специалистов Nissan.

Мы подберем оптимальное решение проблемы Вашего автомобиля, популярно объясним и  проконсультируем о возможных причинах возникновения проблем, Поможем устранить не только последствия неисправностей, но и их причину.

Удобное месторасположение.

Недалеко от Вас!
Район ж.д. вокзала, (1-й км. Космонавтов), ул Кислородная д.7 офис 5 (магазин, офис),
автосервис здесь же, на территории таксопарка.
Смотреть карту проезда

Оказание владельцам автомобилей Ниссан комплексной помощи по ремонту, обслуживанию автомобиля и продаже запчастей. Все усилия компании направлены на то, чтобы обслуживание автомобиля было комфортным для клиента.

Отзывы о нас на Флампе
Магазин, склад, автосервис и авторазбор находятся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кислородная 7
Eдиный многоканальный телефон: +7 (343) 214-28-08
Посмотреть контактную информацию   Отправить сообщение

Copyright (c) 2010 - Компания Автохаус, Ниссан Клуб

Яндекс.Метрика X-tracking
 
Уважаемый пользователь! Предлагаем вам принять участие в тестировании новой версии сайта Nissan66.
Так же обращаю Ваше внимание, что уже сейчас Вы можете совершить заказ и наш менеджер его обработает. ×