Приглашаем в Ниссан Клуб! Общение по интересам, помощь автовладельцам, неформальные встречи - всё это для Вас!

Вступить в клуб

Технические характеристики, вопросы ремонта и обслуживания, правовые вопросы

Перейти в раздел

   Телефон:
   (343) 214-28-08

   Адрес: г. Екатеринбург,
   ул. Кислородная, 7

Поиск по каталогу

Тест-драйв Nissan

Тест-драйв: Nissan Patrol (2011)

 

Горный Алтай — это вам не Оман, где нам впервые явился Nissan Patrol шестого поколения. Тут вместо идеальных магистралей — однополоска средней паршивости, взамен песка — грейдеры в горах. Зато местные гаишники вроде бы предупреждены о журналистском тест-драйве нового Патрола. Поэтому я выехал из Барнаула на юг по Чуйскому тракту — и смело нажал на газ.

Поле, русское поле… Если бы не праворульные машины с региональными кодами 04, 22 и 54 на номерах, равнинный Алтай можно было бы принять за среднюю полосу России. Вот и встроенный навигатор Патрола уверяет, что с минуты на минуту покажется Липецк. Увы, пока зона покрытия карт компании Navteq невелика — «молоко» на восьмидюймовом экране появляется сразу за Тюменью.

Впрочем, заблудиться здесь трудно — трасс немного. Знай сиди в роскошном салоне Ниссана и наслаждайся комфортом. Правда, совсем уж расслабиться не дают вибрации неподрессоренных масс — задние пассажиры начинают жалеть о плотном завтраке, а я крепче сжимаю вибрирующий и гуляющий влево-вправо руль. Увы, справиться с колебаниями тяжелых колес не в силах даже фирменная система Hydraulic Body Motion Control (HBMC). Это четыре гидроцилиндра, соединяющие с кузовом амортизаторные стойки, и два гидроаккумулятора — они призваны уменьшать крены и гасить раскачку, а при прямолинейном движении должны максимально эффективно прижимать колеса к дороге. Кстати, ниссановцы уверяют, что надежность системы HBMC проверена на российских дорогах — агрегатоноситель (Patrol прошлого поколения) прошел 140 тысяч километров «в условиях, приближенных к боевым».

Монохромная подсветка приборов называется Fine Vision. Шкалы действительно отлично читаются Качество картинки с камер системы кругового обзора оставляет желать лучшего, но рассмотреть препятствия вроде пеньков она позволяет Роскошный интерьер — придраться к качеству материалов или сборки невозможно

Но если комфорт хитрая система не улучшает, то управляемость — точно! Проверено на низкогорье с закрученными дорожками после поворота с Чуйского тракта за Бийском. Небольшие крены, мягкая работа системы стабилизации… Здорово! Трехтонный рамный внедорожник не страшно вести по ходовым дугам и бросать в «тещины языки» — пусть руль легковат, но машину все равно чувствуешь отлично. Уверенности добавляют мощные тормоза с «европейской» настройкой педали.

Да и мотор тут под стать. Газ в пол — и с удалым рыком 405-сильная «восьмерка» махом загоняет стрелку спидометра за 100 км/ч, а темп разгона и не думает снижаться. Семиступенчатый «автомат» любит пониженные передачи — переходы на три-четыре ступени вниз сопровождает неприятный рывок, но переключения вверх незаметны, а ручной режим честно держит выбранную передачу.

Встречная Toyota Corolla Levin моргает мне дальним светом — впереди милицейская «десятка». Но нам же сказали, что местные предупреждены! Лишь немного снижаю скорость — и спустя мгновение вижу поднятый жезл. Мои намеки — мол, это же новый Nissan Patrol, вам разве не говорили? — так и остались неуслышанными. Выписывая протокол с трехсотрублевым штрафом, лейтенант был краток:

— У нас все строго: здесь не Москва, а Сибирь.

Нижняя кнопка включает систему удержания в пределах полосы. Если попытаться пересечь линию разметки, не включив поворотник, то электроника «прихватит» тормоза и вернет автомобиль в пределы полосы. Эта функция работает даже с российской потертой разметкой Двухэтажный блок управления трансмиссией и внедорожной электроникой удобен. Система помощи при спуске с горы поддерживает скорость 7 км/ч, а если включить понижающую передачу — 4 км/ч 
Правая клавиша в верхнем ряду включает звуковое предупреждение о пересечении разметки. На узких и закрученных дорогах «колокольчик» почти не умолкал, хотя я лишь вплотную прижимался к белым линиям

Ближе к Горно-Алтайску придорожная инфраструктура живо напомнила крымские поселки. На каждом доме таблички о сдаче жилья, бесконечные шашлычные, только вместо Черного моря — изумрудная красавица Катунь. Пару раз встречались указатели к знаменитым пантовым (не путать с понтовыми!) ваннам, купание в которых якобы замедляет старение и укрепляет организм. Панты — это молодые рога маралов, которые нужно срезать не позже июня, чтобы они не потеряли лечебной ценности.

Асфальт тем временем сменился хорошо укатанным грейдером. При каждом удобном случае пытаюсь съехать с дороги, чтобы вывесить колеса, но хода подвески оказываются больше возможностей рельефа. По этому показателю новый Patrol вряд ли уступит своему предшественнику, хотя геометрическая проходимость ухудшилась. Дорожный просвет снизился с 332 до 288 мм, угол съезда сократился с 31° до 26°, а въезда — с 37° до 35°. Наконец подходящий косогор найден. В дорожном режиме Nissan лишь вращает вывешенные колеса — система стабилизации даже не пытается сымитировать блокировку дифференциала. Если замкнуть муфту привода передних колес, переведя шайбу в положение 4H, то Patrol начинает двигаться вперед с неприятными рывками. То же самое и в режиме 4L с включенной понижающей передачей. Избавиться от дерготни удается только заблокировав еще и задний межколесный дифференциал. Кстати, он должен автоматически «распуститься» на скорости свыше 20 км/ч, но сигнализатор не погас даже на 60 км/ч.

Управлять вспомогательной электроникой просто — кнопки и рукоятки огромные, все изменения наглядно отображаются на восьмидюймовом экране. На жесткий диск можно закачать более 9 Гб музыки 
Крышка огромного охлаждаемого бокса между передними креслами (в него входит шесть пол-литровых бутылок с водой) открывается на две стороны. Ниже — пульт управления климат-контролем для пассажиров второго ряда сидений 
На втором ряду сидений очень просторно. Угол наклона спинки — с четырехступенчатой регулировкой. Боковой скат потолка целиком занимают дефлекторы «воздушной занавески». Единственное неудобство — ступни не удается просунуть под передние кресла На галерке неплохо устроятся даже рослые седоки, а по ширине хватило бы места и третьему пассажиру. К тому же сзади меньше всего донимают вибрации неподрессоренных масс


С индикацией и работой специальных режимов, меняющих настройки электронной педали газа и внедорожных помощников, проблем не было. В грязи и колее лучше всего режим «снег» — отклики на газ остаются линейными, но становятся более плавными. В положении «песок» педаль поначалу сильно задемпфирована, но затем становится острее, чем в дорожном режиме. А позиция «камни» — ползущая: даже на резкий удар по педали газа мотор отзовется плавным увеличением оборотов.


Пока я фотографировал Patrol, из домика вышла женщина и, улыбаясь, предложила купить заправку. Всего за двести тысяч рублей

Барагаш, Шаргайта, Бешозек… Алтайские деревни расположены в красивейших местах, но столь же бедны, как и среднерусские. Милиции здесь нет, а ружье — в каждом доме. Думать об этом не хочется, особенно меняя колесо вблизи деревни: острый камень как бритва разрезал 20-дюймовую покрышку. Дальше пришлось ехать аккуратнее, к тому же беспокойство вызывал и запас хода. Несмотря на оптимистичные 20 л/100 км на экране борткомпьютера, столитровый бензобак практически полностью опустел за 430 км. Так что реальный расход наверняка приближается к 25 литрам на сотню. Новому Патролу остро не хватает дизельного двигателя!

Если сложить сиденья второго и третьего рядов, то объем грузовой площадки превысит три кубометра. А в семиместной конфигурации объем багажника — 550 литров 
Patrol обгоняет такой «негабаритный» транспорт легко, а вот водителям праворульных машин не позавидуешь — им приходится наклоняться к пассажирской двери, чтобы выглянуть за разделительную. Разъезд впритирку с выходом на обочину здесь обычное дело 

Кстати, главный конкурент — Toyota Land Cruiser 200 — пока остается лидером класса, причем половина из пяти тысяч внедорожников, проданных с января по август, были дизельными. При этом базовый Land Cruiser 200 оснащен не хуже Ниссана, а стоит столько же — от 2,9 млн рублей (более дорогой Patrol за 3 млн 60 тысяч доукомплектован активным круиз-контролем и развлекательной системой для задних пассажиров). Конечно, дизель намного поднял бы конкурентоспособность Патрола, но… Да, наш рынок — второй по объемам продаж в мире для Патрола. Но рынков-то всего… два! Главное место сбыта — Ближний Восток, где вполне довольны единственным бензиновым мотором. И все же надежда на появление дизеля есть — например, трехлитровой «шестерки» мощностью 231 л.с. от младшего внедорожника Nissan Pathfinder.


Диагональное вывешивание: хода независимых подвесок огромны! Главное — перевести трансмиссию в любой «полноприводный» режим, кроме дорожного Auto

До грядущего апреля Nissan рассчитывает продать в России около тысячи Патролов, чтобы присмотреться к реакции покупателей. Ну а там видно будет.

Drom.ru


Смотрите так же:

Сайт для владельцев автомобилей Nissan!

Ниссан Клуб - это компания, объединяющая владельцев автомобилей Nissan:  консультации специалистов по ремонту и обслуживанию Nissan, продажа запчастей (новые и б.у. контраткные, оригинальные и аналоги), авторазбор Ниссан, услуги авторемонта, техобслуживание, общение по интересам, неформальные встречи ниссано-любителей и многое другое!

Добро пожаловать! Вступайте в Ниссан Клуб и пользуйтесь привелегиями!

Вступить в клуб

Специализированный автомагазин Nissan (Ниссан Клуб) специализируется на продаже автозапчастей через интернет и осуществляет доставку запчастей в любой населенный пункт. Жителей Екатеринбурга и области также приглашаем воспользоваться услугами специализированного автосервиса по адресу Кислородная 7.

Обратившись к нам Вы получите следующие преимущества:

Автозапчасти в наличии.

На складе в Екатеринбурге широкий ассортимент автозапчастей: от болтов до двигателей, в том числе кузовное железо. Новые оригинальные запчасти, качественные заменители, а также запчасти, бывшие в употреблении. Если запчастей не оказалось в наличии, мы предложим быструю доставку под заказ.

Невысокие и гибкие цены.

Стоимость автозапчастей и авторемонта для Вас будет гораздо меньше, чем в аналогичных фирмах. Если Вы найдете более дешевые цены, мы сделаем для Вас дополнительную скидку. Дисконтная карта позволяет накапливать скидку на автозапчасти до 25%!

Гарантия на автозапчасти и авторемонт.

Покупая у нас комплексную услугу (запчасти и их установка) Вы получаете гарантию, что неисправность не повторится,  купленная запчасть не выйдет из строя. Гарантия дается даже на запчасти, бывшие в употреблении.

Услуги авторемонта и диагностики.

Благодаря специализации мы имеем хороший опыт ремонта автомобилей марки NISSAN. Сможем решить даже самые сложные проблемы Вашего автомобиля, в том числе оказываем услуги по ремонту вариаторных трансмиссий (CVT), ремонту рулевых реек и др.

Автопомощь. Консультации специалистов Nissan.

Мы подберем оптимальное решение проблемы Вашего автомобиля, популярно объясним и  проконсультируем о возможных причинах возникновения проблем, Поможем устранить не только последствия неисправностей, но и их причину.

Удобное месторасположение.

Недалеко от Вас!
Район ж.д. вокзала, (1-й км. Космонавтов), ул Кислородная д.7 офис 5 (магазин, офис),
автосервис здесь же, на территории таксопарка.
Смотреть карту проезда

Оказание владельцам автомобилей Ниссан комплексной помощи по ремонту, обслуживанию автомобиля и продаже запчастей. Все усилия компании направлены на то, чтобы обслуживание автомобиля было комфортным для клиента.

Отзывы о нас на Флампе
Магазин, склад, автосервис и авторазбор находятся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кислородная 7
Eдиный многоканальный телефон: +7 (343) 214-28-08
Посмотреть контактную информацию   Отправить сообщение

Copyright (c) 2010 - Компания Автохаус, Ниссан Клуб

Яндекс.Метрика X-tracking
 
Уважаемый пользователь! Предлагаем вам принять участие в тестировании новой версии сайта Nissan66.
Так же обращаю Ваше внимание, что уже сейчас Вы можете совершить заказ и наш менеджер его обработает. ×