Приглашаем в Ниссан Клуб! Общение по интересам, помощь автовладельцам, неформальные встречи - всё это для Вас!

Вступить в клуб

Технические характеристики, вопросы ремонта и обслуживания, правовые вопросы

Перейти в раздел

   Телефон:
   (343) 214-28-08

   Адрес: г. Екатеринбург,
   ул. Кислородная, 7

Поиск по каталогу

База знаний

Подвеска МакФерсон (McPherson), её устройство и основные плюсы и минусы.

В данной статье мы узнаем что такое подвеска МакФерсон, рассмотрим конструкцию данной подвески и ее основные плюсы и минусы.

Основным конструкционным элементом подвески является амортизационная стойка, из-за чего она также получила название «качающаяся свеча». «Свечная подвеска» преимущественно используется для передних колес. Использование подвески Макферсона позволило разместить двигатель и коробку передач в подкапотном пространстве поперечно и обусловило её широчайшее использование в современном переднеприводном автомобилестроении.

Подвеска МакФерсон состоит из:

  • подрамник
  • поперечный рычаг
  • поворотный кулак
  • амортизаторная стойка
  • стабилизатор поперечной устойчивости



Схема подвески МакФерсон

Подвеска типа МакФерсон имеет множество модификаций, но список составляющих почти один и тот же: стабилизатор поперечной устойчивости, амортизационную стойку, поворотный кулак, поперечный рычаг и подрамник. Также возможно использование торсиона в качестве упругого элемента.

Основным несущим элементом подвески является подрамник. Крепление подрамника к кузову автомобиля выполняется с помощью сайлентблоков. Применение резинометаллических опор позволяет уменьшить шум и передачу вибрации на кузов. Подрамник выступает основой для крепления рулевого механизма, стабилизатора поперечной устойчивости и опор поперечного рычага.

С двух сторон с помощью резиновых втулок к подрамнику крепятся поперечные рычаги колес. Крепление рычагов двойное, что придает конструкции жесткость в продольном направлении. К другому концу поперечного рычага через шаровую опору крепится поворотный кулак.

Поворотный кулак посредством шарнирного соединения крепится к рулевой тяге, обеспечивая поворот колеса. Верхняя часть поворотного кулака закреплена на амортизационной стойке, а нижняя соединена с поперечным рычагом. Также в нем размещены тормозной суппорт и подшипниковый узел.

Амортизационная стойка включает пружину и амортизатор, соосно расположенные с буфером сжатия. Верхняя часть стойки с помощью резиновой втулки крепится к брызговику крыла, нижняя соединяется с поворотным кулаком. Некоторые авто производители разъединяют пружину и амортизатор на два конструктивных элемента.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения боковых кренов автомобиля. Стабилизатор крепится к подрамнику посредством двух опор. Концы стабилизатора шарнирным креплением соединяются с амортизационными стойками.


Подвеска МакФерсон (McPherson)Преимущества и плюсы подвески МакФерсон:

  • относительно компактная
  • меньшая неподрессоренная масса
  • менее затратная при производстве в сравнении с исполнением подвески на двойных поперечных рычагах
  • значительный ресурс верхней опоры стойки, представляющей собою упорный подшипник качения
  • легкая диагностика неисправностей вследствие наличия чётких симптомов износа


Недостатки и минусы подвески МакФерсон:

  • работа подвески «на пробой» и езда по плохим дорогам приводит к образованию усталостных трещин в точках крепления стоек на брызговике крыла
  • сравнительно с подвеской на двух продольных или поперечных рычагах, параметры кинематики несколько хуже
  • частый выход из строя амортизационных стоек с необходимостью трудоемкой и дорогостоящей их замены
  • относительно меньшая компенсация «клевка» (продольного крена) при торможении
  • передача дорожных шумов на кузов и в салон
  • необходимость усиления брызговика крыла


В целом, недостатки подвески ограничивают возможность её применения. Так, несмотря на преимущество в стоимости изготовления, из-за некоторого ухудшения кинематики её практически не устанавливают в дорогостоящих и гоночных моделях авто. Большие нагрузки в зоне крепления стойки и связанный с ними быстрый износ конструкции не позволяет использовать МакФерсон в качестве независимой подвески в легких грузовых автомобилях.

Из-за этих недостатков часть производителей авто класса «люкс» отказалась от использования МакФерсона, продолжая совершенствовать подвеску на двойных поперечных рычагах. Вместе с тем, конструкционные преимущества и дешевизна изготовления сделали МакФерсон самым распространенным типом подвески для автомобилей.

Специалисты автотехцентра Ниссан, имеют большой опыт в диагностике и ремонте подвески автомобилей. Записывайтесь, звоните 8 (912) 220-85-27 и презжайте к нам. г. Екатеринбург, ул. Кислородная 7, Автотехцентр Ниссан Клуб


Смотрите так же:

Сайт для владельцев автомобилей Nissan!

Ниссан Клуб - это компания, объединяющая владельцев автомобилей Nissan:  консультации специалистов по ремонту и обслуживанию Nissan, продажа запчастей (новые и б.у. контраткные, оригинальные и аналоги), авторазбор Ниссан, услуги авторемонта, техобслуживание, общение по интересам, неформальные встречи ниссано-любителей и многое другое!

Добро пожаловать! Вступайте в Ниссан Клуб и пользуйтесь привелегиями!

Вступить в клуб

Специализированный автомагазин Nissan (Ниссан Клуб) специализируется на продаже автозапчастей через интернет и осуществляет доставку запчастей в любой населенный пункт. Жителей Екатеринбурга и области также приглашаем воспользоваться услугами специализированного автосервиса по адресу Кислородная 7.

Обратившись к нам Вы получите следующие преимущества:

Автозапчасти в наличии.

На складе в Екатеринбурге широкий ассортимент автозапчастей: от болтов до двигателей, в том числе кузовное железо. Новые оригинальные запчасти, качественные заменители, а также запчасти, бывшие в употреблении. Если запчастей не оказалось в наличии, мы предложим быструю доставку под заказ.

Невысокие и гибкие цены.

Стоимость автозапчастей и авторемонта для Вас будет гораздо меньше, чем в аналогичных фирмах. Если Вы найдете более дешевые цены, мы сделаем для Вас дополнительную скидку. Дисконтная карта позволяет накапливать скидку на автозапчасти до 25%!

Гарантия на автозапчасти и авторемонт.

Покупая у нас комплексную услугу (запчасти и их установка) Вы получаете гарантию, что неисправность не повторится,  купленная запчасть не выйдет из строя. Гарантия дается даже на запчасти, бывшие в употреблении.

Услуги авторемонта и диагностики.

Благодаря специализации мы имеем хороший опыт ремонта автомобилей марки NISSAN. Сможем решить даже самые сложные проблемы Вашего автомобиля, в том числе оказываем услуги по ремонту вариаторных трансмиссий (CVT), ремонту рулевых реек и др.

Автопомощь. Консультации специалистов Nissan.

Мы подберем оптимальное решение проблемы Вашего автомобиля, популярно объясним и  проконсультируем о возможных причинах возникновения проблем, Поможем устранить не только последствия неисправностей, но и их причину.

Удобное месторасположение.

Недалеко от Вас!
Район ж.д. вокзала, (1-й км. Космонавтов), ул Кислородная д.7 офис 5 (магазин, офис),
автосервис здесь же, на территории таксопарка.
Смотреть карту проезда

Оказание владельцам автомобилей Ниссан комплексной помощи по ремонту, обслуживанию автомобиля и продаже запчастей. Все усилия компании направлены на то, чтобы обслуживание автомобиля было комфортным для клиента.

Отзывы о нас на Флампе
Магазин, склад, автосервис и авторазбор находятся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кислородная 7
Eдиный многоканальный телефон: +7 (343) 214-28-08
Посмотреть контактную информацию   Отправить сообщение

Copyright (c) 2010 - Компания Автохаус, Ниссан Клуб

Яндекс.Метрика X-tracking
 
Уважаемый пользователь! Предлагаем вам принять участие в тестировании новой версии сайта Nissan66.
Так же обращаю Ваше внимание, что уже сейчас Вы можете совершить заказ и наш менеджер его обработает. ×