Приглашаем в Ниссан Клуб! Общение по интересам, помощь автовладельцам, неформальные встречи - всё это для Вас!

Вступить в клуб

Технические характеристики, вопросы ремонта и обслуживания, правовые вопросы

Перейти в раздел

   Телефон:
   (343) 214-28-08

   Адрес: г. Екатеринбург,
   ул. Кислородная, 7

Поиск по каталогу

База знаний

Автомобильный словарь терминов

ДЛЯ УДОБНОГО ПОИСКА НЕОБХОДИМОГО СЛОВА ИЛИ АББРЕВИАТУРЫ, НАЖМИТЕ CTRL+F И ВВОДИТЕ НУЖНЫЕ СИМВОЛЫ.

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов (АБС, ABS) – система активной безопасности автомобиля, предназначенная для предотвращения блокировки колес при торможении.

Антипробуксовочная система

Антипробуксовочная система (другое наименование – противобуксовочная система) – система активной безопасности автомобиля, предназначенная для помощи водителю при трогании или ускорении за счет уменьшения пробуксовки ведущих колёс.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль - вспомогательная система активной безопасности, предназначенная для поддержания скорости и безопасной дистанции движения автомобиля.

Активные подголовники

Активный подголовник - конструктивный элемент системы пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для снижения вероятности травмирования шейного отдела позвоночника при аварии за счет перемещения подголовника к голове.

Аварийный размыкатель аккумуляторной батареи

Аварийный размыкатель аккумуляторной батареи - конструктивный элемент системы пассивной безопасности, предназначенный для предотвращения короткого замыкания в электрической системе и возможного возгорания автомобиля.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач - ступенчатая коробка передач, в которой изменение крутящего момента осуществляется автоматически.

Автоматизированная коробка передач

Автоматизированная коробка передач (другое наименование роботизированная коробка передач) - механическая коробка передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.

Адаптивная подвеска

Адаптивная подвеска (другое наименование активная подвеска) – подвеска, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя.

Бесконтактная система зажигания

Бесконтактная система зажигания - система зажигания, в которой создание высокого напряжения осуществляется с помощью бесконтактного датчика.

Блок управления

Блок управления (ECU, Electronic Control Unit) - основной элемент электронной системы управления, реализующий алгоритм управления путем преобразования электрических сигналов датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства.

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала - функция дифференциала, при которой за счет блокирования шестерен обеспечивается вращение полуосей (осей) с равными угловыми скоростями.

Вспомогательные системы активной безопасности

Вспомогательные системы активной безопасности (ассистенты) – совокупность систем, предназначенных для помощи водителю в трудных с точки зрения вождения ситуациях.

Выпускная система

Выпускная система (другое наименование система выпуска отработавших газов, выхлопная система) - система автомобиля, предназначенная для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

Впускная система

Впускная система (другое наименование система впуска) - система двигателя, предназначенная для впуска необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси.

Вариатор

Вариатор - бесступенчатая коробка передач, в которой автоматически производится плавное изменение крутящего момента.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов - конструктивный элемент тормозной системы, предназначенный для создания дополнительного усилия на педали тормоза за счет разряжения.

Главная передача

Главная передача - конструктивный элемент трансмиссии, предназначенный для увеличения крутящего момента и передаче его на полуоси ведущих колес.

Гидропневматическая подвеска

Гидропневматическая подвеска – тип подвески, в которой используются гидропневматические упругие элементы.

Гидроусилитель рулевого управления

Гидроусилитель рулевого управления (гидроусилитель руля) - конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью гидравлического привода.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - транспортное средство, которое приводится в движение с помощью гибридной силовой установки, использующей два и более источника энергии.

Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм (другое наименование система газораспределения, сокращенное наименование ГРМ) - система, предназначенная для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха (топливно-воздушной смеси) и выпуска из цилиндров отработавших газов.

Датчик

Датчик - конструктивный элемент электронной системы управления, предназначеннный для контроля определенной физической величины и преобразования ее значения в электрический сигнал.

Датчик концентрации кислорода

Датчик концентрации кислорода (другое наименование кислородный датчик, лямбда-зонд) - конструктивный элемент выпускной системы автомобиля, предназначенный для определения количества кислорода в отработавших газах.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка - устройство, регулирующее поступающий в цилиндры двигателя объем воздуха.

Двойной наддув

Двойной наддув - система наддува, в которой воздух в цилиндры двигателя подается под давлением двумя устройствами: механическим компрессором и турбонагнетателем.

Двухконтурная система охлаждения

Двухконтурная система охлаждения - система, в которой охлаждения двигателя производится за счет создания разных температур в контурах охлаждения.

Дифференциал

Дифференциал - конструктивный элемент трансмиссии, предназначеннный для распределения крутящего момента между ведущими колесами и обеспечивающий вращение полуосей с разными угловыми скоростями.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания - тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.

Десмодромный механизм

Десмодромный механизм - вид газораспределительного механизма, в котором обеспечивается непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов

Зависимая подвеска

Зависимая подвеска - вид подвески, представляющий связь колес в виде жесткой балки.

Инжекторная система

Инжекторная система (другое наименование система впрыска) – система двигателя, предназначенная для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Инжектор

Инжектор (другое наименование форсунка) - основной рабочий орган системы впрыска, осуществляющий впрыск топлива.

Исполнительное устройство

Исполнительное устройство - конструктивный элемент электронной системы управления, с помощью которого осуществляется непосредственное управляющее воздействие на систему.

Кузов автомобиля

Кузов автомобиля, как конструктивный элемент системы пассивной безопасности, представляет собой конструкцию, предназначенную для выживания водителя и пассажиров при аварии.

Коробка передач

Коробка передач - конструктивный элемент трансмиссии автомобиля, предназначеннный для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

Контактная система зажигания

Контактная система зажигания - система зажигания, в которой создание высокого напряжения и распределение его по цилиндрам происходит с помощью контактов.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор - конструктивный элемент выпускной системы автомобиля, предназначенный для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.

Кислородный датчик

Кислородный датчик (другое наименование лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода) - конструктивный элемент выпускной системы автомобиля, предназначенный для определения количества кислорода в отработавших газах.

Карданная передача

Карданная передача - конструктивный элемент трансмиссии, обеспечивающий передачу крутящего момента от коробки передач на главную передачу (раздаточную коробку), расположенных под углом друг к другу.

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм (сокращенное название КШМ) - предназначен для восприятия давления газов, возникающих при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, и преобразования его в механическую работу по вращению коленчатого вала.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд (другое наименование кислородный датчик, датчик концентрации кислорода) - конструктивный элемент выпускной системы автомобиля, предназначенный для определения количества кислорода в отработавших газах.

Моновпрыск

Моновпрыск (другое наименование система центрального впрыска) - система, в которой впрыск топлива осуществляется одной форсункой, расположенной на впускном коллекторе двигателя.

Многоточечная система впрыска

Многоточечная система впрыска (другое наименование система распределенного впрыска) - система, в которой впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется отдельной форсункой.

Микропроцессорная система зажигания

Микропроцессорная система зажигания (другое наименование электронная система зажигания) - система зажигания, в которой создание и распределение тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя осуществляется с помощью электронных устройств.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач - ступенчатая коробка передач, в которой изменение крутящего момента осуществляется механическим (ручным) способом.

Механический компрессор

Механический компрессор - основной конструктивный элемент наддува, обеспечивающий повышение давления воздуха за счет механической энергии.

Масляный насос

Масляный насос - конструктивный элемент системы смазки, предназначенный для создания давления в системе, за счет которого масло доставляется к движущимся частям двигателя внутреннего сгорания.

Натяжитель ремня безопасности

Натяжитель ремня безопасности - конструктивный элемент системы пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для заблаговременного предотвращения перемещения человека вперёд при аварии.

Наддув

Наддув - способ повышения мощности двигателя за счет улучшения наполнения цилиндров воздухом.

Несущая система

Несущая система - система автомобиля, предназначенная для размещения всех узлов, агрегатов и систем автомобиля и соединения их в единую конструкцию.

Объединенная система впрыска и зажигания

Объединенная система впрыска и зажигания - система, в которой управление системой впрыска и системой зажигания осуществляется совместно.

Противобуксовочная система

Противобуксовочная система (другое наименование – антипробуксовочная система) – система активной безопасности автомобиля, предназначенная для помощи водителю при трогании или ускорении за счет уменьшения пробуксовки ведущих колёс.

Подушки безопасности

Подушка безопасности (airbag) – конструктивный элемент системы пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для смягчения удара пассажиров в случае автомобильной аварии.

Подголовники

Подголовник - конструктивный элемент системы пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для снижения вероятности травмирования шейного отдела позвоночника при аварии.

Подвеска

Подвеска - система автомобиля, предназначенная для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний.

Противоугонные системы

Противоугонные системы - системы автомобиля, предназначенные для снижения вероятности и предотвращения угона автомобиля, а также его поиска в случае угона.

Привод сцепления

Привод сцепления - устройство. предназначенное для обеспечения работы сцепления.

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска (обиходное название пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов.

Ремни безопасности

Ремень безопасности - конструктивный элемент системы пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для предотвращения перемещения и удержания человека на месте при аварии.

Рулевое управление

Рулевое управление - система, предназначенная для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении.

Рулевой механизм

Рулевой механизм - конструктивный элемент рулевого управления, служащий для увеличения, приложенного к рулевому колесу, усилия и передачи его рулевому приводу.

Рулевой привод

Рулевой привод - конструктивный элемент рулевого управления, предназначенный для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач (другое наименование автоматизированная коробка передач) - механическая коробка передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка - конструктивный элемент системы полного привода, предназначенный для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при движении по плохим дорогам и бездорожью.

Система

Система (техническая система) – совокупность взаимосвязанных технических устройств, предназначенных для решения общей технической задачи.

Системы активной безопасности

Системы активной безопасности – совокупность систем автомобиля, предназначенных для предотвращения аварийной ситуации.

Система распределения тормозных усилий

Электронная система распределения тормозных усилий – система активной безопасности автомобиля, предназначенная для предотвращения блокировки задних колес.

Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) - система активной безопасности автомобиля высшего уровня, предназначенная для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

Система пассивной безопасности

Система пассивной безопасности автомобиля - совокупность конструктивных элементов, применяемых для защиты пассажиров от травм при аварии.

Система питания топливом

Система питания топливом (другое наименование топливная система) - система автомобиля, предназначенная для питания двигателя топливом.

Система зажигания

Система зажигания - система, предназначенная для воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя.

Система смазки

Система смазки (другое наименование смазочная система) - система, предназначенная для снижения трения между сопряженными деталями двигателя, а также охлаждения деталей двигателя, удаления продуктов нагара и износа и защиты деталей двигателя от коррозии.

Система охлаждения

Система охлаждения - система, предназначенная для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов (другое наименование выпускная система, выхлопная система) - система автомобиля, предназначенная для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

Сцепление

Сцепление - конструктивный элемент трансмиссии автомобиля, предназначенный для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Система отопления, вентиляции и кондиционирования - система автомобиля, предназначенная для создания и поддержания комфортных условий в салоне автомобиля.

Система центрального впрыска

Система центрального впрыска (другое наименование моновпрыск) - система, в которой впрыск топлива осуществляется одной форсункой, расположенной на впускном коллекторе двигателя.

Система распределенного впрыска

Система распределенного впрыска (другое наименование многоточечная система впрыска) - система, в которой впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется отдельной форсункой.

Система непосредственного впрыска топлива

Система непосредственного впрыска - система, в которой впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Система впрыска Common Rail

Система впрыска Common Rail - система впрыска дизельных двигателей, в которой подача топлива к форсункам осуществляется от общего аккумулятора высокого давления - топливной рампы.

Система впрыска насос-форсунками

Система впрыска насос-форсунками - система впрыска дизельных двигателей, в которой функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке.

Сажевый фильтр

Сажевый фильтр - конструктивный элемент выпускной системы автомобиля с дизельным двигателем, предназначенный для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами.

Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов - система автомобиля, предназначенная для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера - система, предназначенная для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу.

Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина - система автомобиля, предназначенная для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.

Система впуска

Система впуска (другое наименование впускная система) - система двигателя, предназначенная для впуска необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси.

Система полного привода

Система полного привода (другое наименование полноприводная трансмиссия) - вид трансмиссии, обеспечивающий постоянную или временную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля.

Система активного рулевого управления

Система активного рулевого управления (Active Front Steering, AFS) - система рулевого управления, предназначенная для изменения передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от скорости движения и корректирования угла поворота передних колес при прохождении поворотов и торможении на скользком покрытии.

Система экстренного торможения

Система экстренного торможения - система активной безопасности, предназначенная для эффективного использования тормозов в экстренной ситуации.

Система запуска двигателя

Система запуска - система двигателя, предназначенная для запуска двигателя автомобиля.

Система Стоп-старт

Система Стоп-старт - система автомобиля, предназначенная для сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.

Система управления двигателем

Система управления двигателем - электронная система управления, обеспечивающая совместную работу двух и более систем двигателя.

Система активного головного света

Система активного головного света - система автомобиля, предназначенная для лучшего освещения дороги при прямолинейном движении и поворотах.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах - система автомобиля, предназначенная для предупреждения об опасном изменении давления в шинах.

Система климат-контроля

Система климат-контроля - система автомобиля, предназначенная для создания и автоматического поддержания микроклимата в салоне автомобиля.

Система Алколок

Система Алколок - система, предназначенная для блокирования автомобиля при алкогольном опьянении водителя.

Система изменения фаз газораспределения

Система изменения фаз газораспределения - система двигателя, предназначенная для регулирования параметров работы газораспределительного механизма в зависимости от режимов работы двигателя.

Система смазки с сухим картером

Система смазки с сухим картером (обиходное название сухой картер) - разновидность системы смазки, обеспечивающая стабильную работу системы во всех положениях транспортного средства

Система помощи при спуске

Система помощи при спуске - система активной безопасности, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам.

Система помощи при подъеме

Система помощи при подъеме - система активной безопасности, предназначенная для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме.

Системы комфорта

Системы комфорта - электронные системы, обеспечивающие комфорт при управлении автомобилем.

Стеклоочистители

Стеклоочистители (обиходное название «дворники») – система автомобиля, предназначенная для удаления влаги и грязи с автомобильных стекол.

Система активного шумоподавления

Система активного шумоподавления - система автомобиля, предназначенная для подавления шума от двигателя и других агрегатов в салоне автомобиля.

Система контроля расхода топлива

Система контроля расхода топлива - система, предназначенная для оперативного дистанционного контроля основных параметров работы транспортных средств.

Топливная система

Топливная система (другое наименование система питания топливом) - система автомобиля, предназначенная для питания двигателя топливом.

Трансмиссия

Трансмиссия - система автомобиля, предназначенная для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.

Тормозная система

Тормозная система - система, предназначенная для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время.

Тормозной механизм

Тормозной механизм - конструктивный элемент тормозной системы, предназначенный для создания тормозного момента, необходимого для замедления и остановки автомобиля.

Тормозной привод

Тормозной привод - конструктивный элемент тормозной системы, обеспечивающий управление тормозными механизмами.

Турбонаддув

Турбонаддув - система наддува, в которой воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

Турбонагнетатель

Турбонагнетатель (другое наименование турбокомпрессор, газотурбинный нагнетатель) - основной конструктивный элемент системы турбонаддува, обеспечивающий повышение давления воздуха с использованием энергии отработавших газов.

Торсионная подвеска

Торсионная подвеска – вид подвески, в которой в качестве упругого элемента используется торсион.

Устойчивость

Устойчивость - способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающим его занос и опрокидывание.

Управляемость

Управляемость - способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем.

Усилитель рулевого управления

Усилитель рулевого управления - конструктивный элемент рулевого управления, предназначенный для уменьшения усилий в рулевом приводе, необходимых для поворота рулевого колеса.

Форсунка

Форсунка (другое наименование инжектор) - основной рабочий орган системы впрыска, осуществляющий впрыск топлива.

Центральный замок

Центральный замок (другое наименование система центральной блокировки замков автомобиля) - система автомобиля, предназначенная для одновременного запирания или отпирания дверей автомобиля и крышки лючка топливного бака.

Шарнир равных угловых скоростей

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) - конструктивный элемент трансмиссии, служащий для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.

Электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала (EDS) – система активной безопасности, предназначенная для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.

Электрооборудование

Электрооборудование (другое наименование – электрическая система ) - система автомобиля, предназначенная для выработки электрической энергии и питания различных систем и устройств автомобиля.

Электронная система зажигания

Электронная система зажигания (другое наименование микропроцессорная система зажигания) - система зажигания, в которой создание и распределение тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя осуществляется с помощью электронных устройств.

Электронная система управления

Электронная система управления - система управления, осуществляющая непрерывное управление системой (системами) автомобиля с помощью взаимосвязанных электронных компонентов и исполнительных устройств.

Электроусилитель рулевого управления

Электроусилитель рулевого управления (элетроусилитель руля) - конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью электрического привода.

Электромеханический стояночный тормоз

Электромеханический стояночный тормоз - современная конструкция стояночной тормозной системы, в которой используется электромеханический привод тормозных механизмов.

Электростеклоподъемники

Электрические стеклоподъемники (электростеклоподъемники) - стеклоподъемники, в которых для подъема стекла используется электрический привод.


Смотрите так же:

Сайт для владельцев автомобилей Nissan!

Ниссан Клуб - это компания, объединяющая владельцев автомобилей Nissan:  консультации специалистов по ремонту и обслуживанию Nissan, продажа запчастей (новые и б.у. контраткные, оригинальные и аналоги), авторазбор Ниссан, услуги авторемонта, техобслуживание, общение по интересам, неформальные встречи ниссано-любителей и многое другое!

Добро пожаловать! Вступайте в Ниссан Клуб и пользуйтесь привелегиями!

Вступить в клуб

Специализированный автомагазин Nissan (Ниссан Клуб) специализируется на продаже автозапчастей через интернет и осуществляет доставку запчастей в любой населенный пункт. Жителей Екатеринбурга и области также приглашаем воспользоваться услугами специализированного автосервиса по адресу Кислородная 7.

Обратившись к нам Вы получите следующие преимущества:

Автозапчасти в наличии.

На складе в Екатеринбурге широкий ассортимент автозапчастей: от болтов до двигателей, в том числе кузовное железо. Новые оригинальные запчасти, качественные заменители, а также запчасти, бывшие в употреблении. Если запчастей не оказалось в наличии, мы предложим быструю доставку под заказ.

Невысокие и гибкие цены.

Стоимость автозапчастей и авторемонта для Вас будет гораздо меньше, чем в аналогичных фирмах. Если Вы найдете более дешевые цены, мы сделаем для Вас дополнительную скидку. Дисконтная карта позволяет накапливать скидку на автозапчасти до 25%!

Гарантия на автозапчасти и авторемонт.

Покупая у нас комплексную услугу (запчасти и их установка) Вы получаете гарантию, что неисправность не повторится,  купленная запчасть не выйдет из строя. Гарантия дается даже на запчасти, бывшие в употреблении.

Услуги авторемонта и диагностики.

Благодаря специализации мы имеем хороший опыт ремонта автомобилей марки NISSAN. Сможем решить даже самые сложные проблемы Вашего автомобиля, в том числе оказываем услуги по ремонту вариаторных трансмиссий (CVT), ремонту рулевых реек и др.

Автопомощь. Консультации специалистов Nissan.

Мы подберем оптимальное решение проблемы Вашего автомобиля, популярно объясним и  проконсультируем о возможных причинах возникновения проблем, Поможем устранить не только последствия неисправностей, но и их причину.

Удобное месторасположение.

Недалеко от Вас!
Район ж.д. вокзала, (1-й км. Космонавтов), ул Кислородная д.7 офис 5 (магазин, офис),
автосервис здесь же, на территории таксопарка.
Смотреть карту проезда

Оказание владельцам автомобилей Ниссан комплексной помощи по ремонту, обслуживанию автомобиля и продаже запчастей. Все усилия компании направлены на то, чтобы обслуживание автомобиля было комфортным для клиента.

Отзывы о нас на Флампе
Магазин, склад, автосервис и авторазбор находятся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кислородная 7
Eдиный многоканальный телефон: +7 (343) 214-28-08
Посмотреть контактную информацию   Отправить сообщение

Copyright (c) 2010 - Компания Автохаус, Ниссан Клуб

Яндекс.Метрика X-tracking
 
Уважаемый пользователь! Предлагаем вам принять участие в тестировании новой версии сайта Nissan66.
Так же обращаю Ваше внимание, что уже сейчас Вы можете совершить заказ и наш менеджер его обработает. ×